Секретарь/инспектор по кадрам
Описание
Клюкач Вера Константиновна
Дата рождения: 30.03.1982 г
Тел. +375(29)7248846
E-mail:Veraklyukahc@yandex.by
Образование:
1999-2001 - ГУО специальность Юрист
2006-2010 - УО специальность Юрист.
Опыт работы:
2018-2022 ГУ
Директор
Должностные обязанности:
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений,
обеспечение сохранности и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Возглавлять работу по организации и ведению документооборота
Обеспечивать прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.
Руководить работой по составлению справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов.
Оказывать методическую помощь в поиске необходимых документов.
Инструктировать работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
Контролировать своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
Руководить работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
Осуществлять контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Организовывать работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива.
Составлять установленную отчетность.
Принимать участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
Разработка номенклатуры дел. Ведение кадрового делопроизводства.
Разработка инструкций по делопроизводству. Положений по учреждению.
2012-2018 ООО
Специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, вела учёт и хранение трудовых книжек, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляла установленную отчетность.
Разрабатывала Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации
2009 - 2012 ГУО
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Работа в системе
2002-2008 ТПУП
Юрист
Должностные обязанности:
юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности организации
составление и юридическая экспертиза договоров
взаимодействие с государственными контролирующими органами
консультирование руководства и работников компании по правовым вопросам, ведение деловой переписки
исковая работа
представительство в суде
Навыки владения программами: Word. Excel. СМДО, Взаимодействие, Клинт-Банк
Повышение квалификации:
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2020 г.
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2022 г.
Личные качества:
Коммуникабельность
Трудолюбие
Ответственность
Легко обучаемость
Умение работать в команде
Стремление к личностному росту, развитие профессиональных качеств
Семейное положение - замужем, дочь
24 июля, 2023
Светлана
Город
Брест
Возраст
55 лет (27 июля 2025)
25 июля, 2023
Женя
Город
Брест
Возраст
55 лет (27 июля 2025)
20 сентября, 2016
Виктория
Город
Брест
Возраст
57 лет ( 6 апреля 1968)