Секретарь/инспектор по кадрам
Описание
Клюкач Вера Константиновна
Дата рождения: 30.03.1982 г
Тел. +375(29)7248846
E-mail:Veraklyukahc@yandex.by
Образование:
1999-2001 - ГУО специальность Юрист
2006-2010 - УО специальность Юрист.
Опыт работы:
2018-2022 ГУ
Директор
Должностные обязанности:
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений,
обеспечение сохранности и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Возглавлять работу по организации и ведению документооборота
Обеспечивать прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.
Руководить работой по составлению справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов.
Оказывать методическую помощь в поиске необходимых документов.
Инструктировать работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
Контролировать своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
Руководить работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
Осуществлять контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Организовывать работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива.
Составлять установленную отчетность.
Принимать участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
Разработка номенклатуры дел. Ведение кадрового делопроизводства.
Разработка инструкций по делопроизводству. Положений по учреждению.
2012-2018 ООО
Специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, вела учёт и хранение трудовых книжек, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляла установленную отчетность.
Разрабатывала Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации
2009 - 2012 ГУО
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Работа в системе
2002-2008 ТПУП
Юрист
Должностные обязанности:
юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности организации
составление и юридическая экспертиза договоров
взаимодействие с государственными контролирующими органами
консультирование руководства и работников компании по правовым вопросам, ведение деловой переписки
исковая работа
представительство в суде
Навыки владения программами: Word. Excel. СМДО, Взаимодействие, Клинт-Банк
Повышение квалификации:
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2020 г.
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2022 г.
Личные качества:
Коммуникабельность
Трудолюбие
Ответственность
Легко обучаемость
Умение работать в команде
Стремление к личностному росту, развитие профессиональных качеств
Семейное положение - замужем, дочь
23 сентября, 2025
Пашкевич Ольга
Город
Брест
Возраст
55 лет ( 1 ноября 2025)
28 января, 2018
Руслан
Город
Брест
Возраст
33 года (10 января 1992)
10 января, 2021
Екатерина Масюк
Город
Брест
Возраст
55 лет ( 1 ноября 2025)