• Войти
Работа в Бресте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Бресте
Работа в Бресте
наверх
  1. Работа в Бресте
  2. База резюме
  3. ⚫ ✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь/инспектор по кадрам

от 23 Мая 2023

Вера Константиновна

Город

Брест

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Клюкач Вера Константиновна
Дата рождения: 30.03.1982 г
Тел. +375(29)7248846
E-mail:Veraklyukahc@yandex.by
Образование:
1999-2001 - ГУО специальность Юрист
2006-2010 - УО специальность Юрист.

Опыт работы:
2018-2022 ГУ
Директор
Должностные обязанности:
Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений,
обеспечение сохранности и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.
Возглавлять работу по организации и ведению документооборота
Обеспечивать прием, регистрацию, систематизацию, хранение и использование документов.
Руководить работой по составлению справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов.
Оказывать методическую помощь в поиске необходимых документов.
Инструктировать работников структурных подразделений о порядке формирования, подготовки и сдачи дел в архив.
Контролировать своевременность поступления в архив документов, законченных делопроизводством.
Руководить работой по составлению описей дел для передачи документов в государственные архивы, составлению актов об уничтожении документов, сроки хранения которых истекли.
Осуществлять контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения сохранности документов.
Организовывать работу по ведению учета документооборота и количества дел, выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива.
Составлять установленную отчетность.
Принимать участие в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела.
Разработка номенклатуры дел. Ведение кадрового делопроизводства.
Разработка инструкций по делопроизводству. Положений по учреждению.



2012-2018 ООО
Специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Вела учет личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам.
Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
Подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполняла, вела учёт и хранение трудовых книжек, производила подсчет трудового стажа, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, следит за его своевременным обновлением и пополнением.
Вела учет предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Оформляла карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, установления льгот и компенсаций.
Изучала причины текучести кадров, участвует в разработке мероприятий по ее снижению.
Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Составляла установленную отчетность.
Разрабатывала Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации

2009 - 2012 ГУО
Бухгалтер
Должностные обязанности:
Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные)
Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками
Работа в системе

2002-2008 ТПУП
Юрист
Должностные обязанности:
юридическое сопровождение и правовое обеспечение деятельности организации
составление и юридическая экспертиза договоров
взаимодействие с государственными контролирующими органами
консультирование руководства и работников компании по правовым вопросам, ведение деловой переписки
исковая работа
представительство в суде


Навыки владения программами: Word. Excel. СМДО, Взаимодействие, Клинт-Банк
Повышение квалификации:
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2020 г.
Главное управление юстиции Брестского облисполкома 2022 г.

Личные качества:
Коммуникабельность
Трудолюбие
Ответственность
Легко обучаемость
Умение работать в команде
Стремление к личностному росту, развитие профессиональных качеств
Семейное положение - замужем, дочь

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

24 июля, 2023

Преподаватель физики и математики

Светлана

Город

Брест

Возраст

55 лет (27 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

25 июля, 2023

Экономист 1 категории

Женя

Город

Брест

Возраст

55 лет (27 июля 2025)

отправить приглашение подробнее

20 сентября, 2016

Главный бухгалтер

Виктория

Город

Брест

Возраст

57 лет ( 6 апреля 1968)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь