• Войти
Работа в Бресте
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Бресте
Работа в Бресте
наверх
  1. Работа в Бресте
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель финансового директора✔
отправить приглашение
file_download

Заместитель директора по экономике и финансам

от 23 Октября 2025

Людмила

Город

Брест

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

[pict001.jpg]
Чирук Людмила
Женщина, 44 года, родилась 13 марта 1981
+375 (29) 9332360 — предпочитаемый способ связи
luda.chiruk@mail.ru
Проживает: Брест
Гражданство: Беларусь, есть разрешение на работу: Беларусь
Готова к переезду, готова к командировкам
Желаемая должность
Зам. директора по экономике
Опыт работы —22 года 5 месяцев
Ноябрь 2020 — по наст.время
5 лет
Производственное предприятие г. Брест
Начальник Планово-экономического отдела, выполнение функций финансового
директора
Организация, управление и совершенствование процесса Бюджетирования на
предприятии. До 2021 года Бюджет составлялся годовой, без помесячной
разбивки, силами ПЭО и без активного участия других подразделений
компании. В 2021 году мною внедрена новая система бюджетирования с
возможностью помесячного контроля Бюджета и оперативного принятия
управленческих решений. Новая система построения бюджета по принципу
«снизу-вверх» вовлекла руководителей всех подразделений (28
подразделений) в процесс бюджетирования и работы с затратами, позволило
выровнять информационное поле в части бюджетирования. Данный подход
позволил в марте 2022, в условиях резко изменившихся внешних условий,
реализовать финансовую модель и просчитать три сценария для сохранения
компании.
Эта модель позволила предприятию быстро сфокусироваться на реализации
выбранного плана с четким пониманием уровня возможных потерь, что
позволило выйти из кризиса максимально эффективно.
Обладаю обширным опытом в автоматизации управленческого и
бухгалтерского учета. Так с 09.2021 года успешно реализован мой проект,
по автоматизации сдельной заработной платы одного из производственных
направлений. Реализация проекта позволила начислять сдельную з/п в
реальном режиме автоматически, что ручной труд бухгалтерской службы и
минимизировала риски ошибок. Для этого проекта мною была доработана
система мотивации рабочих, благодаря которой фокус был смещен с объема
выпуска продукции на сдачу готовой продукции на склад. Так как именно
факт сдачи готовой продукции на склад явился новой точкой начисления
сдельной з/п. Данный проект не потребовал увеличения расценок или иной
мотивации, но при этом готовая продукция не складировалась на рабочих
местах, а оперативно проходила ОТК и сдавалась на склад. Таким образом,
на 7% увеличилась скорость поступления готовой продукции на склад, а
это около 300 тыс.евро в год.
Постоянно совершенствую и разрабатываю новую финансовую отчетность для
контроля результатов деятельности компании как на уровне собственника и
руководства компании, так и для руководителей отдельных подразделения
для управления затратами на местах.
Активно участвую в разработке стратегических планов предприятия,
разрабатываю финансовые модели для оценки будущих управленческих
решений и управления рисками.
Эффективно управляю ПЭО, внедряю денежную и неденежную мотивацию
сотрудников, повышаю сплоченность коллектива и эффективность работы
каждого сотрудника. Имею навык гибко работать с различными поколениями
сотрудников.
Обладаю положительным опытом привлечения кредитных займов под
расширение производственных мощностей по госпрограммам.
Декабрь 2014 — Ноябрь 2020
6 лет
Санта Бремор,СП, ООО
Брест, santa-bremor.com
Производство продуктов питания
• Рыба и морепродукты (производство)
Ведущий экономист
Экономическое сопровождение введения новых продуктов. Оперативный
анализ финансового результата хозяйственной деятельности закрепленного
производственного участка. Анализ структуры затрат как участка в целом,
так и конкретного продукта, и выявление имеющихся резервов. Разработка
предложений по совершенствованию структуры затрат, оптимизации
производственных процессов и оплаты труда работников участка. Написание
ТЗ для автоматизации процессов и тестирование разработанных продуктов,
перед внедрением. Формирование цен на продукцию на все рынки сбыта (в
том числе и дальнее зарубежье) с учетом конъюнктуры и особенностей
налогового законодательства. Статистическая и внутренняя отчетность
предприятия.
Июнь 2012 — Ноябрь 2014
2 года 6 месяцев
ОАО "Брестская типография"
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Издательская деятельность
• Производство печатной, полиграфической продукции
Начальник планово-экономического отдела
Организация и руководство ПЭО.
Исполняемые обязанности:
составление штатного расписания, разработка положения по оплате труда,
по премированию месячному и квартальному;
бюджетирование, анализ хозяйственной деятельности предприятия
(ежемесячный), текущее ежемесячное планирование, квартальное
планирование, бизнес-планирование (на год, на 3 года), планы по
модернизации, подготовка документов для конкурсов на финансирования
проектов за счет инновационного фонда;
калькуляции на полиграфические услуги и изделия, ценообразование,
разработка положений по ценообразованию;
участие в подготовке Коллективного договора предприятия.
Декабрь 2008 — Апрель 2012
3 года 5 месяцев
УП «МеталлПлюс»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные
здания)
• Строительство промышленное
Главный экономист
Должность: Главный экономист, с совмещением должности юрисконсульта
Организация и руководство ПЭО на следующих участках: труд и заработная
плата, анализ хозяйственной деятельности предприятия, калькуляции на
металлоконструкции и изделия ПВХ, ценообразование, сметная работа,
аренда. Подготовка тендерной документации, договорная работа,
сопровождение договоров. Ведение клиентской базы. Правовое
консультирование и ведение правовой работы. Работа с дебеторской
задолженностью.
Май 2007 — Декабрь 2008
1 год 8 месяцев
ООО «Мебельпромстрой»
Ведущий экономист
мебельное производство.
Должность: Ведущий экономист, с совмещением должности юрисконсульта
Участки работы: труд и заработная плата, анализ хозяйственной
деятельности предприятия, калькуляции на изделия, регистрация цен,
ценообразование, ВЭД, аренда, правовое консультирование и ведение
правовой работы.
Декабрь 2004 — Апрель 2007
2 года 5 месяцев
КУП «Брестоблводоканалремналадка»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство дорожное и инфраструктурное
• Управление и эксплуатация недвижимости
Экономист
Участки работы: труд и заработная плата, анализ хозяйственной
деятельности предприятия, калькуляции на изделия, услуги, регистрация
тарифов, бизнес-планирование, аренда.
Июнь 2003 — Ноябрь 2004
1 год 6 месяцев
ОАО «ГСКБ по комплексу оборудования для микроклимата»
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные
здания)
• Архитектура, проектирование
• Строительство энергетическое
• Строительство объектов нефтегазовой отрасли
Экономист
строительство.
Должность: Экономист б/к.
Участки работы: труд и заработная плата, аренда, калькуляции на услуги,
регистрация тарифов.
Навыки работы с компьютером:
Опытный пользователь ПК. (1C, Word, Excel, «Консультант плюс», «Юсиас»)
Знания языков:
Английский, базовый уровень.
Французский, базовый уровень.
Образование
Высшее
2024 АНОДПО Московская бизнес академия, Москва
Mini-MBA: Бизнес-аналитика, бизнес-аналитик
2016 Академия управления при Президенте Республики Беларусь, Минск
Факультет управления (второе высшее образование), Государственное
управление и экономика
2008 Институт информатизации и управления Белорусского государственного
университета
правоведение, юрист
2003 Брестский государственный технический университет
мировая экономика и международные экономические отношения, экономист
Навыки
Знание языков Белорусский — Родной
Английский — B1 — Средний
Французский — A2 — Элементарный
Дополнительная информация
Обо мне Работаю с программами: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C
Software, SAP, Power Query
Занимаю активную жизненную позицию, вижу и выстраиваю процессы,
эффективно работаю с командой и в команде, взвешенно принимаю решения и
несу ответственность за результат работы команды и свой личный.
Есть опыт в организации предприятия "с нуля" от регистрации до
получения доходов.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2025

Экономист( Медицинский центр НОВАМЕД )

Пашкевич Ольга

Город

Брест

Возраст

55 лет (25 октября 2025)

отправить приглашение подробнее

20 сентября, 2016

Главный бухгалтер

Виктория

Город

Брест

Возраст

57 лет ( 6 апреля 1968)

отправить приглашение подробнее

29 августа, 2016

Сотрудник Call-центра на дому

Карина

Город

Брест

Возраст

36 лет ( 2 октября 1989)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель заведующего заготовочным цехом( Продтовары )

Брест

Заместитель директора по науке и качеству

Брест

Заместитель заведующего производством

Брест

Заместитель директора по экономике и финансам

Брест

Заместитель директора гостиничного комплекса

Брест

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь