SMM-менеджер/таргетолог
Описание
КЕЙС КЛИЕНТА
Кухни, личный блог @stasacucine
аудитория 60 тыс
Елена Копацкевич
БЛОГЕР, SMM - менеджер, сторисмейкер,
в идеомейкер
- оформление аккаунтов инстаграм и тикток
- написание постов
- менторство и оформление сторис
- построение сюжетных линий
- видеомонтаж
С вязаться со мной можно :
h ttps://t.me/len kakap
h ttps://wa.me/375259415189
ЗАПРОС КЛИЕНТА
1. П роанализировать рынок конкурентов и сделать сравнительный анализ
2. Н аписание более качественных текстов для постов , создание сториз
3. П ривести новых подписчиков и потенциальных клиентов, увеличить заявки и повысить
лояльность клиентов
4. Создание интересных видео
5. Инстаграм -обучение и кураторство партнеров Stasacucine по продвижению
бизнеса в инстаграм
6 . Создание тикток и загрузка видео
АНАЛИЗ ЦА
С егменты ЦА :
Мужчины и женщины (в большей степени) от 25 до 45 лет
Б оли клиентов :
И х определение поможет нам в дальнейшем правильно составить стратегию продвижения ,
спланировать контент для постов и сториз на закрытие болей /потребностей :
В ысокая цена
низкое качество
несоблюдение договоров и сроков
1
2
3
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ
В ходе анализа конкурентов стали
вырисовываться сильные стороны моего
клиента
, которые можно было сформулировать
в УТП
К акие плюсы
конкурентов взяла
на
заметку
:
в постах сразу
указаны материалы
и стоимость
;
ведение тикток с
обзорами
грамотно
оформленные хайлайтс
Что было внедрено
после анализа
конкурентов
:
- сторителлинг и сюжетные линии
- больше личности
- больше сторис со смыслом
- видеомонтаж роликов
- тикток
- 2-3 поста в неделю
- ежедневные сторис
- еженедельные прямые эфиры
УТП
Что выделяет моего клиента среди конкурентов :
1. Мы задаем тренды.
2. На наших кухнях готовят даже те, кто
готовить не люби т.
3. К нам приходят за мебелью и приводят друзей .
4. У нас с обственное автоматизированное производство.
Сайт клиента находился в разработке, поэтому я подключила таплинг со всеми
активными ссылками для клиентов и будущих партнеров .
Ссылку поместила в шапку профиля
Примеры написания постов
ЛЕНТА ПРОФИЛЯ
ДО ПОСЛЕ
ДО ПОСЛЕ
Так как страница была не только про кухни, было принято решение о изменении
главной фотографии. Фото подчеркивает
неординарность моего клиента, что сразу выделило нас среди конкурентов.
СЦЕНАРИЙ ПО СТОРИС НА ДЕНЬ
1. Фото с завтраком и текст: "Сегодня тот важный день, которого я так долго ждал.
А пока что вкусный завтрак от моей любимой жены и нотка интриги для моих
подписчиков))
" Опрос с 2-мя смайлами (веселый и сонный). Как чувствуете себя ?
2. Видео об открытии и начале работы шоурума в Варшаве .Текст (говорящая
голова): Сегодня открытие магазина и вот что хочу сказать. Наш партнер Елена
изначально заказала у нас кухню, влюбилась в качество и рекомендовала нас всем
своим знакомым. А сейчас она в нашей команде, для меня это не удивительно.
Потому что н аш продукт действительно крутой и скоро о нас узнает весь мир.
3. Обзор выставочного образца в новом магазине . Видео со
Стасом общим планом. Текст: Вы только посмотрите насколько все
стильно и качественно. (Рассказывает про материалы). Наши
клиенты иногда говорят: я не люблю готовить, но на вашей кухне
ХОЧЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ.
4. Скрин экрана с положительным отзывом клиента из директа . Текст: моя любимая
часть директа - это чтение ваших отзывов, ну и конечно же оформление заявок на
замер))
5. Атмосферные 4 фото с открытия в коллаже.
6. Интервью нового партнера об открытии магазина . С чего все начиналось, рассказ о
своих переживаниях, трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
7. Видео с музыкой и интересными переходами с открытия. Текст: получилось все даже
emqr_q_fyhb^Ze
8. Видео со Стасом (общий план) : показывает где именно находится магазин и как его
найти, называет адрес и график работы. Текст дублируетс я.
9. Видео дороги (из машины) без голоса. Текст: сегодня получился очень
интересный день, а завтра я расскажу вам кое -что еще. Вы так давно
просили это сделать и я решил, что так этому и быть))
(Прогрев к розыгрышу робота -пылесоса).
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТОРИС
В идео сториз
В идео сториз по ссылке (кликабельна - перейдете в папку )
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В качестве бесплатных методов продвижения я тестировала хештеги:
#кухня
#кухняминск
#кухняназаказ
#кухнямечты
#кухнябрест
#кухнягродно
#кухнягомель
#кухнядизайн и др.
В качестве платного способа продвижения использовала розыгрыши, рекламу
у блогеров и небольшие гивы. За счет качественного контента нам удалось удержать большую
часть аудитории.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Постинг контента :
С т о р и с 7 - 1 0 с т о р и с в д е нь в з ав и с и м о с т и о т с ц е н а р и я ;
2-3 поста в неделю
больше видео -контента и раскрытия личности , больше закулисья
В постах пишем не только про кухни, но и раскрываем личность.
Показываем видео обзоры и больше процесса работы
В ближайшее время
привлекаем таргетолога , для увеличение количества новых подписчиков и
увеличения заявок
Проводим р озыгрыши, акции , гивы и сотруднич аем с блогерами .
ОБУЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ
1. Был создан общий чат, где я проводила разборы сторис и постов , давала рекомендации.
2. Делилась лайфхаками по оформлению и идеями для сторис .
3. Проводила онлайн обучение .
ОТЗЫВЫ
Елена Копацкев ич
БЛОГЕР, SMM - менеджер, сторисмейкер,
видеомейкер
- оформление аккаунтов инстаграм и тикток
- написание постов
- менторство и оформление сторис
- построение сюжетных линий
- видеомонтаж
С вязаться со мной можно :
h ttps://t.me/lenkakap
h ttps://wa.me/375259415189
20 сентября, 2016
Виктория
Город
Брест
Возраст
56 лет ( 6 апреля 1968)
9 августа, 2016
Артур
Город
Брест
Возраст
38 лет (22 октября 1986)
23 августа, 2016
Анастасия
Город
Брест
Возраст
37 лет (26 марта 1987)