SMM-менеджер/таргетолог
Описание
КЕЙС КЛИЕНТА
Кухни, личный блог @stasacucine
аудитория 60 тыс
Елена Копацкевич
БЛОГЕР, SMM - менеджер, сторисмейкер,
в идеомейкер
- оформление аккаунтов инстаграм и тикток
- написание постов
- менторство и оформление сторис
- построение сюжетных линий
- видеомонтаж
С вязаться со мной можно :
h ttps://t.me/len kakap
h ttps://wa.me/375259415189
ЗАПРОС КЛИЕНТА
1. П роанализировать рынок конкурентов и сделать сравнительный анализ
2. Н аписание более качественных текстов для постов , создание сториз
3. П ривести новых подписчиков и потенциальных клиентов, увеличить заявки и повысить
лояльность клиентов
4. Создание интересных видео
5. Инстаграм -обучение и кураторство партнеров Stasacucine по продвижению
бизнеса в инстаграм
6 . Создание тикток и загрузка видео
АНАЛИЗ ЦА
С егменты ЦА :
Мужчины и женщины (в большей степени) от 25 до 45 лет
Б оли клиентов :
И х определение поможет нам в дальнейшем правильно составить стратегию продвижения ,
спланировать контент для постов и сториз на закрытие болей /потребностей :
В ысокая цена
низкое качество
несоблюдение договоров и сроков
1
2
3
АНАЛИЗ
КОНКУРЕНТОВ
В ходе анализа конкурентов стали
вырисовываться сильные стороны моего
клиента
, которые можно было сформулировать
в УТП
К акие плюсы
конкурентов взяла
на
заметку
:
в постах сразу
указаны материалы
и стоимость
;
ведение тикток с
обзорами
грамотно
оформленные хайлайтс
Что было внедрено
после анализа
конкурентов
:
- сторителлинг и сюжетные линии
- больше личности
- больше сторис со смыслом
- видеомонтаж роликов
- тикток
- 2-3 поста в неделю
- ежедневные сторис
- еженедельные прямые эфиры
УТП
Что выделяет моего клиента среди конкурентов :
1. Мы задаем тренды.
2. На наших кухнях готовят даже те, кто
готовить не люби т.
3. К нам приходят за мебелью и приводят друзей .
4. У нас с обственное автоматизированное производство.
Сайт клиента находился в разработке, поэтому я подключила таплинг со всеми
активными ссылками для клиентов и будущих партнеров .
Ссылку поместила в шапку профиля
Примеры написания постов
ЛЕНТА ПРОФИЛЯ
ДО ПОСЛЕ
ДО ПОСЛЕ
Так как страница была не только про кухни, было принято решение о изменении
главной фотографии. Фото подчеркивает
неординарность моего клиента, что сразу выделило нас среди конкурентов.
СЦЕНАРИЙ ПО СТОРИС НА ДЕНЬ
1. Фото с завтраком и текст: "Сегодня тот важный день, которого я так долго ждал.
А пока что вкусный завтрак от моей любимой жены и нотка интриги для моих
подписчиков))
" Опрос с 2-мя смайлами (веселый и сонный). Как чувствуете себя ?
2. Видео об открытии и начале работы шоурума в Варшаве .Текст (говорящая
голова): Сегодня открытие магазина и вот что хочу сказать. Наш партнер Елена
изначально заказала у нас кухню, влюбилась в качество и рекомендовала нас всем
своим знакомым. А сейчас она в нашей команде, для меня это не удивительно.
Потому что н аш продукт действительно крутой и скоро о нас узнает весь мир.
3. Обзор выставочного образца в новом магазине . Видео со
Стасом общим планом. Текст: Вы только посмотрите насколько все
стильно и качественно. (Рассказывает про материалы). Наши
клиенты иногда говорят: я не люблю готовить, но на вашей кухне
ХОЧЕТСЯ ЭТО ДЕЛАТЬ.
4. Скрин экрана с положительным отзывом клиента из директа . Текст: моя любимая
часть директа - это чтение ваших отзывов, ну и конечно же оформление заявок на
замер))
5. Атмосферные 4 фото с открытия в коллаже.
6. Интервью нового партнера об открытии магазина . С чего все начиналось, рассказ о
своих переживаниях, трудностях, с которыми пришлось столкнуться.
7. Видео с музыкой и интересными переходами с открытия. Текст: получилось все даже
emqr_q_fyhb^Ze
8. Видео со Стасом (общий план) : показывает где именно находится магазин и как его
найти, называет адрес и график работы. Текст дублируетс я.
9. Видео дороги (из машины) без голоса. Текст: сегодня получился очень
интересный день, а завтра я расскажу вам кое -что еще. Вы так давно
просили это сделать и я решил, что так этому и быть))
(Прогрев к розыгрышу робота -пылесоса).
ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ СТОРИС
В идео сториз
В идео сториз по ссылке (кликабельна - перейдете в папку )
СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
В качестве бесплатных методов продвижения я тестировала хештеги:
#кухня
#кухняминск
#кухняназаказ
#кухнямечты
#кухнябрест
#кухнягродно
#кухнягомель
#кухнядизайн и др.
В качестве платного способа продвижения использовала розыгрыши, рекламу
у блогеров и небольшие гивы. За счет качественного контента нам удалось удержать большую
часть аудитории.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
Постинг контента :
С т о р и с 7 - 1 0 с т о р и с в д е нь в з ав и с и м о с т и о т с ц е н а р и я ;
2-3 поста в неделю
больше видео -контента и раскрытия личности , больше закулисья
В постах пишем не только про кухни, но и раскрываем личность.
Показываем видео обзоры и больше процесса работы
В ближайшее время
привлекаем таргетолога , для увеличение количества новых подписчиков и
увеличения заявок
Проводим р озыгрыши, акции , гивы и сотруднич аем с блогерами .
ОБУЧЕНИЕ ПАРТНЕРОВ
1. Был создан общий чат, где я проводила разборы сторис и постов , давала рекомендации.
2. Делилась лайфхаками по оформлению и идеями для сторис .
3. Проводила онлайн обучение .
ОТЗЫВЫ
Елена Копацкев ич
БЛОГЕР, SMM - менеджер, сторисмейкер,
видеомейкер
- оформление аккаунтов инстаграм и тикток
- написание постов
- менторство и оформление сторис
- построение сюжетных линий
- видеомонтаж
С вязаться со мной можно :
h ttps://t.me/lenkakap
h ttps://wa.me/375259415189
25 июля, 2023
Женя
Город
Брест
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
24 июля, 2023
Светлана
Город
Брест
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
18 июля, 2016
Вячеслав
Город
Брест
Возраст
38 лет ( 1 января 1986)