Заведующий отделом "Маяк", подберём удобный район
25 Августа 2025

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "Доброном"
Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ
Мы предлагаем:
- Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому.
- Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально.
- Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
- Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир».
- Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
- В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства.
- Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров.
- Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
- Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
- Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
- Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;
Обязанности:
- Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
- Приемка товара;
- Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
- Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
- Участие в организации и проведении инвентаризаций;
- Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.
Требования:
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Самоорганизация;
- Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
- Внимательность, ответственность, честность.
Ссылка на портал ГСЗ:
https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1581612/detail-public/
Ждем Вас в свою команду!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Августа
Начальник отдела экспортных продаж
Брест
Компания "АКС-Мебель" О нас: АКС-мебель — стабильная компания с прочными позициями на внутреннем рынке и активно развивающимся экспортным...
10 Августа
Специалист отдела контроля качества и процессов( Доброном )
Барановичи
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Доброном","Копеечка" и "Маяк" в связи с активным развитием (расширение штата) приглашает на работу...
21 Августа
Брест
Компания "Торговый Дом Альвин" Обязанности : Выполнение поставленных планов продаж Управление персоналом Обучение персонала Поиск...
11 Августа
Заведующий магазином Mark Formelle (г. Пинск)
Пинск
Компания "Марк Формэль" Mark Formelle - лидирующий производитель одежды для всей семьи, приглашает в свою команду ответственного ЗАВЕДУЮЩЕГО...
22 Августа
Администратор/заведующий отделом (заместитель заведующего)( Продтовары )
Брест
Компания "Продтовары" Обязанности : организация торгово-технологического процесса; контроль за соблюдением Правил осуществления розничной...
Вакансия размещена в отрасли