Заместитель директора по хозяйственной работе
24 Июня 2025

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Средняя школа № 31 г.Бреста"
Обязанности:
- осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;
- руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории;
- координирует работу подчиненных ей служб, принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности учреждения, своевременному заключению необходимых договоров;
- несет ответственность за подготовку школы к учебному году, текущий ремонт;
- отвечает за организацию по охране труда, проведение за соблюдением законодательства по охране труда, безопасную эксплуатацию зданий и сооружений, техническую исправность оборудования и инструментов на рабочих местах технических работников, техническое состояние и эксплуатацию лестниц и стремянок, безопасную эксплуатации, условия хранения материальных ценностей, стройматериалов;
- осуществляет повседневный контроль за санитарно-гигиеническим состоянием зданий и помещений школы, пищеблока, эксплуатируемого оборудования и инвентаря;
- отвечает за подготовку здания школы к отопительному сезону, за эксплуатацию и техническую исправность состояния средств пожаротушения, пожарную безопасность здания школы, за технику безопасности технического персонала, ремонт кухонного оборудования и инвентаря, за эксплуатацию и своевременный ремонт электрооборудования, проводки, электросчетчиков, приборов электровыключателей, розеток;
- контролирует выполнение техническими работниками должностных обязанностей и требований инструкций по охране труда, выполняет соблюдение законодательства об охране труда, ведет журнал ежедневного контроля по охране труда в подразделении;
- ведет контроль рабочего времени обслуживающего персонала и составляет табель на заработную плату;
- обеспечивает своевременное предоставление необходимых отчетов в бухгалтерию, хозяйственную группу;
- организует работу по выполнению прогнозных показателей по сбору металлолома;
- организует и контролирует проведение ремонтных работ в учреждении.
Требования:
- профессионально-техническое, среднее специальное или высшее образование
- ответственность, исполнительность, требовательность, дисциплинированность, пунктуальность;
- обязателен опыт работы с документами;
- пятидневная рабочая неделя
Вакансия размещена в республиканском банке вакансий
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июня
Начальник административно-хозяйственного сектора
Барановичи
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "Маяк", "Доброном" в связи с активным развитием приглашает на постоянное место работы НАЧАЛЬНИКА...
23 Июня
Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности
Брест
Компания "Брестская районная централизованная клубная система" Обязанности: управление материально-техническим обеспечением учреждения;...
Вакансия размещена в отрасли