• Войти
Работа в Бресте
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Бресте
наверх
  1. Работа в Бресте
  2. ⚫ Специалист ✔
  3. Вакансии в Бресте
sync disabled Вакансия в архиве с 21.09.2025
Найти похожие вакансии

Специалист по управленческому учёту

Одон-плюс
Одон-плюс

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Одон-плюс"

Специалист по управленческому учёту
Компания: Одон Плюс и УКЕМИ Брест
Формат занятости: Частичная занятость (удалённо/офис, гибридный режим),
Заработная плата: 1 200–2 000 BYN на старте, с возможностью увеличения по мере роста объёма задач

Цель должности
Внедрение системы управленческого учёта с нуля для обеспечения прозрачности, управляемости и эффективности всех финансовых потоков Компании и принятия обоснованных управленческих решений.

Задачи и обязанности

  • Организация и внедрение системы управленческого учёта: разработка регламентов, стандартов, форм отчетности

  • Сбор, обработка и анализ данных по денежным потокам по всем юр. лицам

  • Составление управленческой отчётности (ОПИУ, ДДС, баланс, отчеты по проектам и направлениям бизнеса)

  • Обеспечение прозрачности финансовой картины по разным бизнес-направлениям и юр. лицам

  • Оперативное выявление проблемных зон: анализ отклонений от бюджета, выявление неэффективных расходов, подготовка рекомендаций

  • Подготовка и контроль исполнения бюджета, регулярный анализ исполнения

  • Участие в финансовом моделировании при запуске новых продуктов/продаж

  • Внедрение инструментов для автоматизации учёта (Excel/1С)

  • Подготовка аналитических записок и презентаций для собственника и руководства

  • Соблюдение конфиденциальности

  • Обучение сотрудников стандартам учёта (по необходимости)

Ключевые показатели эффективности (KPI):

  • Своевременность сдачи и полнота управленческой отчётности (еженедельно/ежемесячно)

  • Корректность и прозрачность отчётов (подтверждение собственником/аудитом, отсутствие ошибок)

  • Реализация мер по оптимизации расходов, увеличению прибыли

  • Степень автоматизации учёта и сокращения ручных операций

  • Оперативное выявление и доклад о проблемных зонах

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое/финансовое/бухгалтерское образование

  • Опыт работы в управленческом учёте не менее 2 лет

  • Отличное знание Excel, опыт работы с 1С

  • Аналитическое мышление, умение работать с большими объёмами данных

  • Самостоятельный опыт внедрения управленческого учёта — преимущество

  • Умение выстраивать процесс с нуля, ответственность, инициативность

  • Готовность к обучению, желанию развиваться

  • Высокий уровень конфиденциальности

Условия:

  • Частичная занятость: удалённо/в офисе (гибридно)

  • Трудовой договор или договор подряда (по согласованию)

  • Гибкий график работы, ориентированный на результат

  • Возможность карьерного и профессионального роста

Портрет кандидата:

  • 2+ года в управленческом учёте, уверенный пользователь 1С и Excel

  • Аналитик, ответственный, умеет выстраивать процессы

  • Готов к конфиденциальности

  • Открыт к гибридному графику, работе в команде и развитию

Как откликнуться:
Пожалуйста, отправьте отклик на вакансию и краткое сопроводительное письмо. В отклике опишите релевантный опыт и почему считаете себя подходящим кандидатом.

Мы ждем Вас!

Похожие вакансии

03 Октября

Специалист по обслуживанию частных клиентов

Дрогичин

Компания "Банк Белагропромбанк" ОАО «Белагропромбанк» приглашает на работу Специалиста по обслуживанию частных клиентов Отдела розничных...

Отправить резюме
подробнее

19 Сентября

Специалист по вводу данных

Барановичи

Компания "АвтоТракМоторс, СООО" Обязанности: Обработка (выписка) первичных учетных документов (ТН, ТТН, счетов-фактур). Заключение...

Отправить резюме
подробнее

16 Сентября

Специалист по организации закупок( Осиповичский консервный завод )

Брест

Компания "Осиповичский консервный завод" Обязанности: Составление плановых и фактических калькуляций на товар в соответствии с...

Отправить резюме
подробнее

14 Сентября

Специалист по учету

Брест

Компания "Группа компаний НП-Сервис" «НП-Сервис» - ведущая дистрибьюторско-логистическая компания в Республике Беларусь, успешно работающая на...

Отправить резюме
подробнее

14 Сентября

Бухгалтер по учёту ТМЦ( АккаунтПинск )

Пинск

Компания "АккаунтПинск" Обязанности: Учёт товаров; Учёт материалов, инвентаря, спецодежды; Учёт основных средств; Учёт нематериальных...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит:
  • Финансовый контролер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-кассир
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь