Помощник руководителя( Медицинский центр НОВАМЕД )

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "Медицинский центр НОВАМЕД"
Обязанности:- ведение делопроизводства,
- выполнение различных операций с применением компьютерной техники,
- прием документов на подпись директора,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
- создание условий, способствующих эффективной работе руководителя,
- организовывать прием гостей;
- содействовать оперативности работы руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
- формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечивать их сохранность;
- чёткое и своевременное выполнение поручений руководителя
- образование высшее, опыт работы с ПК, электронным документооборотом, стаж работы секретарем, делопроизводителем;
- аккуратность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность.
- Официальные оформление и заработная плата. Полный соцпакет (отпуск, больничный)
- время работы с 08.30 до 17.00
- https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1518612/detail-public/
08 Августа
Менеджер по продажам / Оператор call-центра( Телемагазин 24 )
Пинск
Компания "Телемагазин 24" Минская компания "Телемагазин 24", в связи с расширением штата, в филиал в г.Пинске приглашает на работу...
08 Августа
Оператор Call-центра в SMARTER
Брест
от 45 000 руб.
Компания "Смартер" Предлагаем работу для самозанятых! Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно,...
09 Августа
Брест
Компания "Агентство недвижимости Твой Дом" Агентство недвижимости Твой Дом - это команда профессионалов в сфере недвижимости, у каждого из...
10 Августа
Помощник/ассистент руководителя( Суши прайм )
Брест
Компания "Суши прайм" О нас Нашу компанию мы основали в 2018 году. Прошли путь с нуля с маленькой компании, где сами работали, до внутренне...
10 Августа
Брест
Компания "СТПрайм" В нашей компании есть возможность карьерного роста — вы можете начать с должности оператора и в течение 3 месяцев стать...
Вакансия размещена в отрасли