Офис-менеджер / специалист по работе с клиентами

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "1AK-GROUP"
Обязанности:-
Документооборот
-
Оформление договоров, счетов-фактур, заявок
-
Выписка ТН, ТТН, отражение продаж в базе
-
Контроль возврата товара, работа с браками
-
Инвентаризации
-
Работа с розницей, графики рабочего времени
-
Ответственность за ведение отчетности всего представительства
-
Работа в 1С; Битрикс24
-
Среднеспециальное/высшее образование
-
Уверенный пользователь ПК
- Знание 1С
- Коммуникабельность, внимательность, исполнительность
- полностью официальную, конкурентную оплату труда;
- возможность развить компетенции;
- работу в сплоченной команде профессионалов;
- официальное трудоустройство согласно ТК РБ с первого дня работы;
- выплата заработной платы два раза в месяц на карточку;
- предоставление корпоративной мобильной связи;
- развитие внутри компании: карьерный рост, обучение за счет компании;
- график работы: 5/2 с 8.30 до 17.30.
05 Августа
Брест
Компания "Банк ВТБ (Беларусь)" Банк ВТБ (Беларусь) на рынке с 1996 года и входит в топ 10 крупнейших банков страны. Мы ставим перед собой...
07 Августа
Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )
Брест
Компания "Группа Компаний Армтек" АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России...
08 Августа
Менеджер по продажам / Оператор call-центра( Телемагазин 24 )
Пинск
Компания "Телемагазин 24" Минская компания "Телемагазин 24", в связи с расширением штата, в филиал в г.Пинске приглашает на работу...
05 Августа
Специалист со знанием немецкого языка
Брест
Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение переговоров по телефону, видео и переписки по е-мейл. Перевод текстов и документов...
05 Августа
Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра
Пинск
от 18 000 до 60 000 руб.
Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...
Вакансия размещена в отрасли