Офис-менеджер( Результативная недвижимость )
16 Октября 2024
Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "Результативная недвижимость"
Привет! Мы – стремительно развивающееся агентство недвижимости Result Estate.
Мы команда талантливых и амбициозных профессионалов, которые всегда стремятся и делают свою работу на 100+ процентов и не знают, что такое прокрастинация, но точно знают, что такое результат!
Присоединившись к Result Estate, ты становишься частью нашей профессиональной и успешной команды.
Сейчас нам нужен Офис-менеджер в Бресте, а если простым языком, то коллега, который подходит под описание ниже:
Каким мы видим нашего коллегу:
► имеешь опыт работы Офис-менеджером;
► обладаешь грамотной устной и письменной речью;
► высшее или профильное средне-специальное образование;
► знаешь все о делопроизводстве;
► умеешь и не боишься работать на больших скоростях и в режиме многозадачности, умеешь работать в команде;
► хорошо владеешь оргтехникой и ПК, готов быстро обучаться новому;
► можешь аргументированно отстаивать свою точку зрения, не боишься выражать и обосновывать мнение, работаешь быстро и проявляешь гибкость, когда меняются цели или стратегия.
Что мы предлагаем взамен:
► официальное трудоустройство и ярчайшая корпоративная жизнь!
► офис в центральной части города Бреста (К.Маркса,33)
► адекватное, крутое руководство, которое любит сотрудников профи, поддерживает идеи и способствует их реализации.
► офис запускается в Бресте прямо сейчас, поэтому работы поначалу будет много))
► заработная плата по результатам собеседования может быть выше, зависит от твоих скиллов и задач, которые ты готов закрывать.
А теперь немного о рабочих обязанностях:
► заказ канцелярских товаров, заправки принтеров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
► контроль работы курьерской̆ службы, технического персонала, взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию офиса;
► прием и обработка входящей̆ и исходящей̆ корреспонденции (регистрация почтовой корреспонденции; подготовка и отправка документов на почте; контроль возврата документов от клиентов);
► организация документооборота компании, ведение делопроизводства, заполнение базовых кадровых документов;
► обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
► организация встреч, совещаний, переговоров;
► участие в организации корпоративных мероприятий;
► формирование бюджета расходов на офисные нужды;
► выполнение поручений руководства.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Менеджер по продажам / Оператор call-центра( Телемагазин 24 )
Пинск
Компания "Телемагазин 24" В связи с расширением штата в филиал Минского офиса продаж в г.Пинске требуются активные и целеустремлённые менеджеры...
16 Октября
Брест
Компания "СПРИНТ-Р" Обязанности: -Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, корреспонденции. -Составление писем,...
14 Октября
Ассистент менеджера по логистике / координатор
Брест
Компания "Рындов А. В." Job Overview : We’re looking for a motivated and hardworking individual to join our energetic Logistics team. If you...
18 Октября
Менеджер по работе с клиентами( СоларШоп )
Брест
Компания "СоларШоп" Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, сменный график Нужен Менеджер по продажам. Обязанности:...
17 Октября
Пинск
Компания "ГлобалЛайнЛогистик" Транспортно-экспедиционная компания приглашает на должность «Секретарь / Офис-менеджер» в амбициозную и...
Вакансия размещена в отрасли