Office Coordinator mit deutschen Sprachkenntnissen
Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "City Pflegedienst"
Наша компания успешно работает на рынке Германии более 10-и лет и занимается уходом за больными людьми и людьми с ограниченными возможностями. В данный момент мы расширяем свой рынок, предлагая новые услуги. В связи с этим мы ищем талантливого и амбициозного сотрудника, который станет частью нашей команды.
Обязанности:
- Самостоятельная переписка: Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
- Обработка информации: Сбор, анализ и систематизация информации.
- Прием входящих звонков: Прием звонков от клиентов, консультирование и помощь в решении вопросов.
- Совершение исходящих звонков: Звонки потенциальным и действующим клиентам для консультации и поддержки.
- Работа в CRM: Внесение информации по клиентам и партнерам в CRM-систему.
- Выполнение распоряжений и задач: Выполнение поручений руководства и участие в решении текущих задач.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК: Опыт работы с MS Office (Word, Excel), сервисами Google (календарь, почта, таблицы, документы), Интернет.
- Грамотная устная и письменная речь: Умение четко и грамотно излагать мысли.
- Внимание к деталям: Структурный и системный подход к работе, аналитический склад ума.
- Исполнительность и ответственность: Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать на изменения.
- Коммуникативные навыки: Умение находить общий язык с людьми, высокая социальная компетентность.
- Организаторские способности: Умение систематизировать свою работу и эффективно планировать задачи.
- Образование и опыт: Высшее образование, опыт работы онлайн не менее 1 года и оборудованное рабочее место.
- Знание немецкого языка: Владение немецким языком на уровне C1.
Задачи:
- Самостоятельная переписка.
- Обработка информации.
-
Принимать входящие звонки от клиентов.
- Совершать исходящие звонки.
- Консультировать клиентов.
- Переводить звонки на вторую линию, отвечать на вопросы и решать их самостоятельно.
- Вносить информацию по клиенту в CRM-систему.
- Выполнение распоряжений и задач.
Мы предлагаем:
- Интересные задачи: Работа в развивающейся компании с возможностью влиять на процессы и успех компании.
- Профессиональный рост: Возможности для профессионального и карьерного роста.
- Дружелюбный коллектив: Работа в дружной команде единомышленников.
- Конкурентоспособная заработная плата: Достойная оплата труда с быстрым ростом заработной платы в зависимости от результатов.
- Удаленная работа: Работа на удаленном доступе.
Мы ищем единомышленников в нашей сфере, поэтому все способы достижения целей всегда обсуждаются открыто и ясно. Будем рады видеть простых и понятных людей, любящих свое дело!
Все вышесказанное вам откликается? Отлично! Тогда мы ждем ваше резюме!
Вакансия размещена в отрасли