Бухгалтер( Бюро энергорешений )
03 Июля 2025

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бюро энергорешений"
ООО "Бюро энергорешений" — современная строительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве инженерных систем "под ключ". Наша миссия заключается в создании комфорта и безопасности жизни и работы людей через надежные и эффективные инженерные решения.
Мы предоставляем комплексные услуги как крупным промышленным предприятиям, так и бытовым потребителям.
Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству с нашими клиентами и особое внимание уделяем созданию комфортных условий для работы нашей команды с обеспечением достойной оплаты труда.
В связи с увеличением объема работ и расширением штата приглашаем в свою команду Бухгалтера с опытом работы!
Чем предстоит заниматься:
- вести бухгалтерский учёт операций по реализации товаров и расчётам с покупателями;
- проверять первичные документы: корректность оформления, наличие обязательных реквизитов;
- контролировать наличие товарно-материальных ценностей на складах и торговых точках;
- инструктировать материально ответственных лиц по вопросам складского учёта и отчётности;
- участвовать в подготовке и проведении инвентаризаций;
- составлять и отражать кассовые операции (счёт 50) в бухгалтерском учёте;
- выполнять отдельные поручения руководителя отдела.
Мы ожидаем:
- высшее или средне-специальное образование в сфере бухгалтерского учёта, экономики или финансов;
- уверенные знания бухгалтерского учёта и принципов работы со счетами;
- понимание процессов в розничной и оптовой торговле, включая товарооборот и учёт ТМЦ;
- знание кассовой дисциплины и требований законодательства по работе с ККТ;
- понимание основ ценообразования и актуальных нормативно-правовых актов в этой сфере;
- опыт работы в 1С:Бухгалтерия 8 и владение пакетом Microsoft Office на уровне уверенного пользователя;
- готовность выстраивать процессы «с нуля» (будет дополнительным плюсом).
Мы ценим:
- высокий уровень профессионализма, ответственности и самоорганизации;
- внимательность, честность, порядочность, стрессоустойчивость;
- стремление к развитию и обучению.
Наша компания предлагает:
- официальное оформление по ТК с 1 дня, социальные гарантии и корпоративные мероприятия;
- достойную и своевременную заработную плату (два раза в месяц) в формате: оклад + премия;
- возможность для профессионального роста и развития;
- медицинское страхование (для сотрудников, проработавших в компании больше 1 года);
- корпоративную мобильную связь.
Если Вы разделяете наши ценности и готовы внести свой вклад в развитие нашей компании, мы будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников. Присылайте свое резюме и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.
Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.by:Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Иваново (Брестская область)
Компания "Мохровское" Обязанности: Ведение бухгалтерской отчётности Налоговой отчётности Первичной документации Требования:...
25 Июня
Пинск
Компания "УСП СПМК 33 ОАО Пинсксовхозстрой" Обязанности: -постановка и ведение бухгалтерского учета в организации; -формирование учетной...
24 Июня
Брест
Компания "Двери в жизнь" Наша компания на рынке продаж входных и межкомнатных дверей находится уже более 12 лет. За это время мы заняли одни из...
26 Июня
Барановичи
Компания "Диприз" Обязанности: осуществляет прием первичных учетных документов по соответствующим участкам бухгалтерского учета и...
24 Июня
Дрогичин
Компания "СП «Фрост и К» ООО" Обязанности: Осуществление приема первичных документов бухгалтерского учета и подготовка их к обработке....
Вакансия размещена в отрасли