Администратор / Заведующий магазином

Город:
Брест
Занятость:
Полная занятость
Компания "Бюро энергорешений"
ООО «Бюро энергорешений» — это современная строительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве инженерных систем «под ключ».
Мы предоставляем услуги как крупным промышленным предприятиям, так и бытовым потребителям.
Кроме того, мы постоянно совершенствуем нашу работу и следим за новыми технологиями и тенденциями в отрасли, чтобы предоставлять нашим клиентам самые передовые решения.
В связи с увеличением объема работ и расширением штата приглашаем в свою команду Администратора / Заведующего магазином с опытом работы!
Чем предстоит заниматься:
- организовывать работу: участвовать в процессах продаж, отслеживать выполнение показателей эффективности, планировать и контролировать деятельность всего магазина;
- выполнять административные задачи, участвовать в организационных процессах магазина (составление и согласование графиков работы кассиров, продавцов и работников склада магазина, организация и проведение собраний и т.д.);
- отвечать за прием и проверку качества товара, знание ассортиментной матрицы и предложение стратегий продвижения для повышения продаж;
- управлять товарными запасами, формировать заявки поставщикам, проводить инвентаризации и контролировать наличие товаров на складе, предотвращать недостачи;
- работать с командой, помогать в обучении и адаптации новичков, организовывать и контролировать работу персонала в торговом зале и соблюдение трудового распорядка магазина;
- обеспечивать высокий уровень клиентского сервиса, поддерживать визуальный имидж магазина;
- работать с кассовым аппаратом (открытие / закрытие кассовой смены, отчётность);
Мы ожидаем:
- опыт на аналогичных должностях в розничной торговле непродовольственными товарами;
- умение работать с кассовым аппаратом;
- знание 1С8;
- умение пользоваться офисными компьютерными программами
- понимание коммерческих (торговых) показателей;
- отличные коммуникативные навыки и способность работать в команде.
Мы ценим:
- высокий уровень профессионализма и ответственности;
- стремление к развитию и обучению;
- пунктуальность, аккуратность, внимательность, честность, порядочность.
Наша компания предлагает:
- официальное оформление по ТК с 1 дня, социальные гарантии и корпоративные мероприятия;
- стабильную и своевременную заработную плату (два раза в месяц) в формате: оклад + % от продаж;
- возможность для профессионального роста и развития.
- медицинское страхование (для сотрудников, проработавших в компании больше 1 года)
- корпоративную мобильную связь;
29 Июля
Продавец-консультант в магазин бижутерии( Хивук Наталья Эдуардовна )
Брест
Компания "Хивук Наталья Эдуардовна" Обязанности: Продажа и консультация Прием товара Ведение кассового оборудования Требования:...
29 Июля
Продавец в магазин разливных напитков( ДМАКС24 )
Брест
Компания "ДМАКС24" Требуется на подмены продавец разливных напитков (ПИВО) Обязанности: Активные продажи; Поддержание чистоты;...
01 Августа
Продавец-консультант в магазин обоев
Брест
Компания "БВД-плюс, ЧП" Обязанности: Продажи и консультации Грамотная речь Требования: Приемка и выкладка товара Кассовая...
30 Июля
Заведующий отделом (ул. Советская)
Кобрин
Компания "Доброном" Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩИХ ОТДЕЛОМ Мы...
01 Августа
Пинск
Компания "ЕВРООПТ" ООО «ЕВРОТОРГ» (сеть магазинов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык») приглашает на работу АДМИНИСТРАТОРА ТОРГОВОГО ЗАЛА...
Вакансия размещена в отрасли