Помощник руководителя
Марина Вячеславовна
Возраст
24 года (27 Октября 2000)
Город
Брест
Переезд невозможен
Гражданство
Белоруссия
Полная занятость
4 года 5 месяцев
Административный персонал
- осуществление документооборота компании;
- консультирование клиентов;
- выяснение потребностей клиента, разработка плана работ и согласование его с руководством, назначение задач, проверка сроков и качества выполнения;
- работа в Bitrix24;
- анализ проделанной работы;
- решение спорных ситуаций и предотвращение конфликтов;
- взаимодействие с подразделениями компании.
Административный персонал
- работа в СМДО и 1С:Бухгалтерия;
- оформление командировочных удостоверений, приказов о командировании/по основной деятельности;
- подготовка бухгалтерской отчетности по представительским расходам, канцелярии и т.д.;
- обеспечение документооборота между руководителем и структурными подразделениями, передача документации на исполнение;
- обработка входящих телефонных звонков, их распределение между отделами;
- заказ и оформление готовой продукции на представительские расходы согласно заявкам сотрудников;
- помощь в организации мероприятий;
- решение организационных вопросов руководителя, в том числе связанных с деловыми переговорами и поездками: назначение встреч, заказ авиа-, жд- билетов, бронирование гостиничных номеров;
- обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, конвертов, питьевой воды, кофе/чая, брендированного шоколада, хозяйственных товаров;
- поздравление сотрудников офиса, а также важных гостей компании: заказ подарков и цветов.
Административный персонал
- ведение кадрового делопроизводства;
- поиск по подбору персонала;
- организация собеседований;
- введение табельного учета фактического отработанного времени работников;
- составление договоров возмездного оказания услуг;
- оформление личных дел сотрудников;
- составление номенклатуры дел организации;
- прием посетителей;
- составление графика предоставления трудовых отпусков.
Административный персонал
- составление и редактирование различных видов документов;
- прием и регистрация входящей корреспонденции;
- оформление и отправка исходящей корреспонденции;
- регистрация и обработка внутренней документации;
- оформление личных дел учащихся;
- отчетность по качеству знаний, успеваемости, обучаемости учащихся;
- заполнение шаблонов электронных форм по статистической отчетности;
- формирование баз данных;
- работа с бланками строгой отчетности;
- ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний по распределению учащихся;
- составление и выдача справок;
- передача документации на исполнение;
- формирование дел, подшивка документов в дела, передача в архив.
Высшее
Минск, 2019 — 2023 гг.
Среднее специальное
Брест, 2015 — 2019 гг.
"Изменение в работе с документами в электронном виде"
ОДО "СОЮЗ-эксперт" (Документовед)
Польский — Базовые знания
Английский — Технический
- умение взаимодействовать с разными категориями людей;
- владение навыками деловой коммуникации;
- эмпатия по отношению к другим людям;
- развитый эмоциональный интеллект;
- инициативность, настойчивость, пунктуальность;
- умение брать на себя ответственность за решения и результаты.
21 января, 2025
1 100 руб
Людмила Игоревна
Город
Брест
Возраст
40 лет ( 4 апреля 1984)
Опыт работы:
17 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по оформлению документации , ОАО "Белагропромбанк"
06.2006 - 05.2024
15 июля, 2015
Екатерина Александровна
Город
Брест
Возраст
27 лет (13 мая 1997)
Опыт работы:
Без опыта
17 июня, 2015
Виктория Алексеевна
Город
Брест local_shipping
Возраст
29 лет (22 сентября 1995)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли