Заведующий отделом ("Копеечка", п-т Машерова, ул. Ленинградская, ул. Кривошеина)

05 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Доброном"

Сеть магазинов "Копеечка", "МАЯК" и "Доброном" приглашает на постоянное место работы ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛОМ

Мы предлагаем:

  • Работу рядом с домом: подберем рабочее место максимально близкое и удобное к вашему дому.
  • Комфортный график работы: приоритетно сменный, но всегда подбираем индивидуально.
  • Возможность карьерного роста: создаем кадровый резерв, обучаем, сопровождаем, обеспечиваем условия для быстрого старта по карьерной лестнице, наставники за обучение получают премию!
  • Не важно какое у вас образование и опыт! Мы обучаем, выдаём свидетельство государственного образца о присвоении квалификационного разряда по профессиям «продавец», «контролер-кассир».
  • Дополнительный заработок для работников сети: подработка в торговых объектах с повышенной оплатой за час или смену.
  • В обеденное время для всех сотрудников компании предусмотрена скидка 50% на продукцию собственного производства.
  • Каждому работнику предоставляются скидки и бонусы от 6 % в рамках программы лояльности для работников в сети магазинов "Доброном" и "Копеечка", а также в сети партнеров.
  • Компенсируем затраты на медицинский осмотр;
  • Мы заботимся о своих сотрудниках и их детях- предоставляем санаторно-курортное лечение и оздоровление, выдаем подарки к праздникам, знаменательным датам, оказываем помощь в трудных жизненных ситуациях;
  • Профсоюзная организация компании обеспечивает участие в экскурсионных турах, оказывает материальную помощь к различным жизненным событиям, дает возможность посещения бассейна, спортзала, со скидкой);
  • Официальное трудоустройство согласно Трудовому Кодексу Республики Беларусь, социальные гарантии, своевременная (2 раза в месяц) выплата заработной платы;

Обязанности:

  • Организация торгового процесса (выкладка товара и контроль за постоянным его наличием в торговом зале в необходимом количестве, контроль наличия актуальных ценников в торговом зале, сроков реализации товара);
  • Приемка товара;
  • Руководство деятельностью отдела, организация и контроль работы персонала;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Участие в организации и проведении инвентаризаций;
  • Обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей.

Требования:

  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Самоорганизация;
  • Желание работать и совершенствовать свои навыки и умения;
  • Внимательность, ответственность, честность.

Ссылка на портал ГСЗ:

https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1581612/detail-public/

Ждем Вас в свою команду!

Похожие вакансии

06 Августа

Заместитель начальника отдела продаж

Брест

Компания "ПолесьеЦентр" Новое, растущее предприятие по выращиванию саженцев приглашает на работу заместителя начальника отдела продаж! Если вы...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Руководитель отдела продаж( СтоунКар )

Брест

Компания "СтоунКар" Обязанности: Управление отделом продаж Разработка стратегии продаж Анализ и контроль продаж Требования:...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Заведующий торговым объектом, г. Пружаны

Пружаны

Компания "Калинковичский мебельный комбинат, КУП" Обязанности: Организация работы фирменного мебельного магазина, реализация мебели...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Заведующий магазином

Береза

Компания "Березовский мясоконсервный комбинат" Обязанности: Организация рабочего процесса. Управление персоналом. Прием и выкладка...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Контролер-кассир ("7 пятниц" г. Пинск, ул. Первомайская, 55-130)

Пинск

Компания "ЮниСтор Групп" "Семь Пятниц" (7fridays) - сеть магазинов алкогольных и безалкогольных напитков формата "у дома" с широким выбором...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: