Специалист по работе с клиентами( Группа Компаний Армтек )

07 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Группа Компаний Армтек"

АРМТЕК – крупнейший поставщик автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей на территории Беларуси, России и Казахстана!
НАША КОМАНДА – это 2100+ сотрудников на территории Беларуси.
Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.
Ищем в команду специалиста по работе с клиентами

ЗАДАЧИ:

  • Прием входящих звонков, обработка обращений клиентов в мессенджерах, онлайн-чатах, соц.сетях (можно выбрать – работа на звонках или на чатах, при наличии свободных вакансий);
  • Предоставление клиентам информации по сервисам, которые предоставляет компания (консультация по оформлению заказов/возвратов товара, гарантии на товар, помощь в работе с сайтом, первичная регистрация новых клиентов, решение проблемных ситуаций, работа с возражениями и др.);
  • Работа в режиме многозадачности с постоянным поступлением новых вводных данных;
  • Фиксация звонков и обращений в CRM-системе;
  • Соблюдение скриптов и стандартов обслуживания.

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее/неполное высшее образование/ среднее специальное образование;
  • Опыт работы в контакт-центре будет преимуществом;
  • Клиентоориентированность, эмоциональная устойчивость, гибкость в общении, коммуникабельность, ответственность;
  • Грамотная устная и письменная речь, хорошая память и способность запоминать большие объемы информации;
  • Уверенный пользователь ПК (базовый уровень Excel, Word, быстрый набор текста).

Ключевые навыки: работа с большим объемом информации, грамотная речь, работа в команде, клиентоориентированность, пользователь ПК, навыки работы с возражениями, консультирование клиентов по телефону, деловая коммуникация, выявление потребности клиента

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Работа в стабильной международной Компании;
  • Для кандидатов предусмотрена работа в офисе в течение 2-х месяцев испытательного срока, далее удаленный формат;
  • Для кандидатов работа удаленного формата после обучения (обучение проходит в течение пяти дней в офисе г. Минска, стажировка оплачивается в первую заработную плату);
  • Официальное трудоустройство и своевременная оплата труда;
  • График работы сменный: 9 часов (8 ч+1ч обеда) + плавающие выходные + начало работы в 5:00,7:00,8:00,9:00,11:00, выстраивается на месяц вперед;
  • Достойная заработная плата (обсуждается индивидуально по итогам собеседования);
  • Широкие возможности для обучения и развития (собственный корпоративный учебный центр и платформа online-обучения с мобильным приложением);
  • Прозрачная траектория карьерного развития;
  • Понятная система материального вознаграждения и нематериального поощрения;
  • Дополнительные льготы и социальные программы для сотрудников:
  1. медицинская страховка;
  2. возможность приобретать продукцию и обслуживать свой автомобиль на партнерских СТО со скидкой;
  3. отдых в Усадьбе «Три медведя» и проживание со скидкой;
  4. подарок за стаж работы в Компании;
  5. материальная помощь ко дню свадьбы и рождению ребенка, подарки детям к Новому году;
  6. участие в программе Allsports и возможность приобретать корпоративный абонемент со скидкой;
  7. партнерские скидки на изучение языковых курсов в онлайн-школе Skyeng;
  • Яркая корпоративная жизнь (командообразующие и спортивные мероприятия, творческие конкурсы с призами и подарками, мероприятия для сотрудников и их семей, и др.);
  • Высокий уровень социальной ответственности Компании (возможность участия в благотворительных и волонтерских акциях).

Развитие карьеры сотрудников в рамках отдела:
0-6 месяцев – специалист по работе с клиентами 2 категории
6-9 месяцев – специалист по работе с клиентами 1 категории
1 год – специалист по контролю качества обслуживания клиентов
2 года – ведущий специалист по работе с клиентами
3 года – заместитель начальника отдела
5 лет – начальник отдела
Так же возможно развитие в смежных направлениях компании после года работы.

Похожие вакансии

20 Июля

Курьер-водитель на автомобиле компании, г. Брест

Брест

Компания "Доминоспицца" Устраивайся на работу в DOMINOS водителем- курьером Работа на автомобиле компании (водительский стаж по документам...

Отправить резюме подробнее

20 Июля

Специалист по выпуску проектной документации

Брест

Компания "Проектно-строительная группа Стройинжиниринг" Обязанности: организация и контроль процесса выпуска проектной документации;...

Отправить резюме подробнее

28 Июля

Ведущий специалист сектора документационного обеспечения и контроля отдела обеспечения деятельности

Брест

Компания "Банк Белагропромбанк" ОАО «Белагропромбанк» приглашает на работу Ведущего специалиста Сектора документационного обеспечения и...

Отправить резюме подробнее

02 Августа

Специалист со знанием немецкого языка( Медицинский центр НОВАМЕД )

Брест

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД" Обязанности: ведение переговоров по телефону, видео и переписки по е-мейл. Перевод текстов и документов...

Отправить резюме подробнее

30 Июля

Специалист по продажам на международных рынках со знанием английского языка

Брест

Компания "АгроПищеПром" Компания FELETI представляет собой современное машиностроительное предприятие, которое уже 15 лет занимается...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: