Помощник воспитателя( Ясли-сад № 40 г. Бреста )

30 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Ясли-сад № 40 г. Бреста"

Обязанности:
  • оказание помощи воспитателю в уходе и присмотре за детьми, их воспитании и обучении;
  • уборка помещений группы, смена постельного белья, полотенец, рабочей одежды;
  • получение пищи с пищеблока, кормление детей, мытье посуды;
  • выполнение других обязанностей в соответствии с должностной инструкцией

Требования:

  • ответственность, исполнительность, аккуратность, трудолюбие, положительное отношение к детям;
  • прохождение профосмотра при приеме на работу и 1 раз в год
Условия:
  • время работы- 8.00-17.00, обеденный перерыв - 1 час (суббота, воскресенье, государственные праздники - выходной), работа в помещении и на территории учреждения дошкольного образования;
  • официальное оформление, социальные гарантии, отпуск летом.

Похожие вакансии

26 Июня

Помощник воспитателя( Ясли-сад № 55 г.Бреста )

Брест

Компания "Ясли-сад № 55 г.Бреста" Обязанности: санитарно-гигиенические мероприятия в группе сада, организация питания детей,...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Воспитатель детей дошкольного возраста

Брест

Компания "ГУО Ясли-сад №39 г. Бреста" Обязанности: Воспитатель дошкольного образования персонального сопровождения (ТЬЮТОР) Планирует и...

Отправить резюме подробнее

12 Июня

Помощник повара

Брест

Компания "СП-Пицца" Требования к кандидату:   коммуникабельность, исполнительность наличие санитарной справки либо возможность ее...

Отправить резюме подробнее

11 Июня

Помощник воспитателя

Брест

Компания "Ясли-сад № 68 г.Бреста" Обязанности: обеспечение санитарного состояния помещений группы организация питания воспитанников в...

Отправить резюме подробнее

22 Июня

Помощник повара( ФудПро )

Брест

Компания "ФудПро" Обязанности: - Приготовление пиццы и закусок согласно технологическим картам; - Поддержание оптимального количества...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: