Помощник руководителя( Медицинский центр НОВАМЕД )

07 Июня

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД"

Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • выполнение различных операций с применением компьютерной техники,
  • прием документов на подпись директора,
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • создание условий, способствующих эффективной работе руководителя,
  • организовывать прием гостей;
  • содействовать оперативности работы руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечивать их сохранность;
  • чёткое и своевременное выполнение поручений руководителя
Требования:
  • образование высшее, опыт работы с ПК, электронным документооборотом, стаж работы секретарем, делопроизводителем;
  • аккуратность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
  • Официальные оформление и заработная плата. Полный соцпакет (отпуск, больничный)
  • время работы с 08.30 до 17.00
  • https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1518612/detail-public/
Похожие вакансии

27 Июня

Специалист отдела обслуживания Контакт-центра( МТБанк )

Барановичи

Компания "МТБанк" Начните работать с нами и будьте всегда вп ереди! ВАЖНО: работа стартует с обучения по банковским продуктам;...

Отправить резюме подробнее

24 Июня

Оператор call-центра( СТПрайм )

Брест

Компания "СТПрайм" В нашей компании есть возможность карьерного роста — вы можете начать с должности оператора и в течение 3 месяцев стать...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Руководитель группы операторов Контакт-центра, Пинск

Пинск

Компания "Коммуникации Инновации Технологии" Основные функциональные обязанности: - Организация выполнения поставленных задач команде,...

Отправить резюме подробнее

10 Июня

Помощник/ассистент руководителя( СиВиЛоджистик )

Брест

Компания "СиВиЛоджистик" Обязанности: помощник руководителя транспортного логистической компании. Обработка почтовой корреспонденции. Ведение...

Отправить резюме подробнее

26 Июня

Менеджер по продажам / Оператор call-центра( Телемагазин 24 )

Пинск

Компания "Телемагазин 24" Минская компания "Телемагазин 24", в связи с расширением штата, в филиал в г.Пинске приглашает на работу...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: