Помощник руководителя( Медицинский центр НОВАМЕД ) (в архиве)

27 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Медицинский центр НОВАМЕД"

Обязанности:
  • ведение делопроизводства,
  • выполнение различных операций с применением компьютерной техники,
  • прием документов на подпись директора,
  • подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
  • создание условий, способствующих эффективной работе руководителя,
  • организовывать прием гостей;
  • содействовать оперативности работы руководителя, планирование рабочего дня руководителя;
  • формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой и обеспечивать их сохранность;
  • чёткое и своевременное выполнение поручений руководителя
Требования:
  • образование высшее, опыт работы с ПК, электронным документооборотом, стаж работы секретарем, делопроизводителем;
  • аккуратность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность.
Условия:
  • Официальные оформление и заработная плата. Полный соцпакет (отпуск, больничный)
  • время работы с 08.30 до 17.00
  • https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1518612/detail-public/
Похожие вакансии

14 Августа

Помощник/ассистент руководителя( СиВиЛоджистик )

Брест

Компания "СиВиЛоджистик" Обязанности: помощник руководителя транспортного логистической компании. Обработка почтовой корреспонденции. Ведение...

Отправить резюме подробнее

14 Августа

Оператор call-центра

Барановичи

Компания "А1 (Унитарное предприятие «А1»)" Искать работу или искать себя? А1 предлагает не выбирать, а действовать прямо сейчас! Мы...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Специалист по работе с клиентами( Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров Профразвитие )

Барановичи

Компания "Центр подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров Профразвитие" Обязанности: Работа с имеющейся базой клиентов...

Отправить резюме подробнее

15 Августа

Помощник/ассистент руководителя

Барановичи

Компания "ТрансферХил" Обязанности: Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, координация расписания и напоминания о...

Отправить резюме подробнее

12 Августа

Оператор call-центра( Вбизнес+ )

Барановичи

от 50 000 руб.

Компания "Вбизнес+" «Вбизнес+» — не обычный кредитный брокер, а финтех-компания. Наши разработки в сфере финансовых услуг упрощают...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: