Офис-менеджер( СолбегСофт ) (в архиве)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "СолбегСофт"

Gexateq- компания по разработке программного обеспечения на заказ. Мы специализируемся на создании сложного программного обеспечения и предлагаем комплексные решения корпоративного уровня для организаций, работающих в финансовой сфере, нефтегазовом секторе, сфере управления инфраструктурой, эксплуатации и обслуживания хозяйственных объектов.

Приглашаем в офис минской компании в г. Бресте, с численностью 20 человек, Офис-менеджера.​​​​​​​​​​​​​​

Обязанности:

Обеспечение жизнедеятельности офиса компании:

  • Организация закупок (продукты питания, хозяйственные товары, мебель, техника).
  • Организация рабочих мест.
  • Благоустройство рабочих мест и общего пространства офиса.
  • Организация клининга и ремонта помещений.
  • Работа по учету ТМЦ.
  • Работа по направлению охраны труда и пожарной безопасности, проведение инструктажей, ведение журналов.

Ведение полного цикла кадрового делопроизводства:

  • прием на работу.
  • увольнение с работы.
  • перевод, перемещение, изменение существенных условий труда и т. д.
  • учет, оформление и ведение отпусков (трудовых, социальных и т. д.).
  • оформление командировок.
  • продление контрактов и т. д.
  • оформление и ведение трудовых книжек.
  • формирование и ведение личных дел.
  • ведение воинского учета.
  • ПУ-1, различные виды отчетности.

Ведение общего делопроизводства, отправка и получение корреспонденции.

Требования:

  • Законченное высшее образование.
  • Опыт работы в области кадрового делопроизводства и по направлению обеспечения офиса.
  • Высокий уровень ответственности и внимательности, исполнительность, самоорганизованность.
  • Отличные коммуникативные навыки.

Будет плюсом:

  • Знание трудового законодательства и правил оформления документации.
  • Опыт работы в 1С.
  • Знание английского языка на уровне Pre-Intermediate и выше.

Условия:

  • Офисный формат работы.
  • Корпоративные мероприятия и тимбилдинг.
  • Работа в комфортном офисе.
  • Корпоративные курсы английского языка.
  • Компенсация спорта.
  • Благоустроенная кухня, чай, кофе, фрукты для сотрудников.
  • Социальный пакет.
  • Материальная поддержка по случаю значимых событий.

Похожие вакансии

06 Января

Офис-менеджер

Брест

Компания "ПерсонАтур" Обязанности: Организация работы офиса Требования: Англ. язык, Нем. язык приветствуется. Умение создать...

Отправить резюме подробнее

01 Января

Офис-менеджер/секретарь приемной руководителя

Брест

Компания "Полесьежилстройпроект" Мы - активно развивающаяся проектная организация и сейчас мы в поиске офис-менеджера, который станет важной...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Делопроизводитель (офис-менеджер) в отдел продаж

Брест

Компания "Лабораторные измерения и охрана труда" Обязанности: систематизация исходящей документации, обеспечение ее сохранности, удобный и...

Отправить резюме подробнее

06 Января

Офис-менеджер( ПерсонАтур )

Брест

Компания "ПерсонАтур" Обязанности: Организация работы офиса Требования: Англ. язык, Нем. язык приветствуется. Умение создать...

Отправить резюме подробнее

04 Января

Менеджер по назначению звонков/Менеджер call-центра

Пинск

от 32 500 руб.

Компания "Медработник он-лайн" Образовательный сервис Медработник.онлайн специализируется на повышении квалификации медработников в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: