Офис-менеджер( Результативная недвижимость )

16 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Результативная недвижимость"

Привет! Мы – стремительно развивающееся агентство недвижимости Result Estate.

Мы команда талантливых и амбициозных профессионалов, которые всегда стремятся и делают свою работу на 100+ процентов и не знают, что такое прокрастинация, но точно знают, что такое результат!

Присоединившись к Result Estate, ты становишься частью нашей профессиональной и успешной команды.

Сейчас нам нужен Офис-менеджер в Бресте, а если простым языком, то коллега, который подходит под описание ниже:

Каким мы видим нашего коллегу:

имеешь опыт работы Офис-менеджером;

► обладаешь грамотной устной и письменной речью;

► высшее или профильное средне-специальное образование;

► знаешь все о делопроизводстве;

► умеешь и не боишься работать на больших скоростях и в режиме многозадачности, умеешь работать в команде;

► хорошо владеешь оргтехникой и ПК, готов быстро обучаться новому;

► можешь аргументированно отстаивать свою точку зрения, не боишься выражать и обосновывать мнение, работаешь быстро и проявляешь гибкость, когда меняются цели или стратегия.

Что мы предлагаем взамен:

► официальное трудоустройство и ярчайшая корпоративная жизнь!

► офис в центральной части города Бреста (К.Маркса,33)

► адекватное, крутое руководство, которое любит сотрудников профи, поддерживает идеи и способствует их реализации.

► офис запускается в Бресте прямо сейчас, поэтому работы поначалу будет много))

► заработная плата по результатам собеседования может быть выше, зависит от твоих скиллов и задач, которые ты готов закрывать.

А теперь немного о рабочих обязанностях:

► заказ канцелярских товаров, заправки принтеров, обеспечение жизнедеятельности офиса;
► контроль работы курьерской̆ службы, технического персонала, взаимодействие с подрядчиками по обслуживанию офиса;
► прием и обработка входящей̆ и исходящей̆ корреспонденции (регистрация почтовой корреспонденции; подготовка и отправка документов на почте; контроль возврата документов от клиентов);
► организация документооборота компании, ведение делопроизводства, заполнение базовых кадровых документов;
► обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
► организация встреч, совещаний, переговоров;
► участие в организации корпоративных мероприятий;
► формирование бюджета расходов на офисные нужды;
► выполнение поручений руководства.

Похожие вакансии

15 Октября

Менеджер по продажам / Оператор call-центра( Телемагазин 24 )

Пинск

Компания "Телемагазин 24" В связи с расширением штата в филиал Минского офиса продаж в г.Пинске требуются активные и целеустремлённые менеджеры...

Отправить резюме подробнее

16 Октября

Офис-менеджер

Брест

Компания "СПРИНТ-Р" Обязанности: -Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков, корреспонденции. -Составление писем,...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Ассистент менеджера по логистике / координатор

Брест

Компания "Рындов А. В." Job Overview : We’re looking for a motivated and hardworking individual to join our energetic Logistics team. If you...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Менеджер по работе с клиентами( СоларШоп )

Брест

Компания "СоларШоп" Требуемый опыт работы: не требуется Частичная занятость, сменный график Нужен Менеджер по продажам. Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Секретарь офиса

Пинск

Компания "ГлобалЛайнЛогистик" Транспортно-экспедиционная компания приглашает на должность «Секретарь / Офис-менеджер» в амбициозную и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: