Office Coordinator mit deutschen Sprachkenntnissen (в архиве)

15 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "City Pflegedienst"

Наша компания успешно работает на рынке Германии более 10-и лет и занимается уходом за больными людьми и людьми с ограниченными возможностями. В данный момент мы расширяем свой рынок, предлагая новые услуги. В связи с этим мы ищем талантливого и амбициозного сотрудника, который станет частью нашей команды.

Обязанности:

  • Самостоятельная переписка: Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
  • Обработка информации: Сбор, анализ и систематизация информации.
  • Прием входящих звонков: Прием звонков от клиентов, консультирование и помощь в решении вопросов.
  • Совершение исходящих звонков: Звонки потенциальным и действующим клиентам для консультации и поддержки.
  • Работа в CRM: Внесение информации по клиентам и партнерам в CRM-систему.
  • Выполнение распоряжений и задач: Выполнение поручений руководства и участие в решении текущих задач.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК: Опыт работы с MS Office (Word, Excel), сервисами Google (календарь, почта, таблицы, документы), Интернет.
  • Грамотная устная и письменная речь: Умение четко и грамотно излагать мысли.
  • Внимание к деталям: Структурный и системный подход к работе, аналитический склад ума.
  • Исполнительность и ответственность: Пунктуальность, стрессоустойчивость, умение быстро реагировать на изменения.
  • Коммуникативные навыки: Умение находить общий язык с людьми, высокая социальная компетентность.
  • Организаторские способности: Умение систематизировать свою работу и эффективно планировать задачи.
  • Образование и опыт: Высшее образование, опыт работы онлайн не менее 1 года и оборудованное рабочее место.
  • Знание немецкого языка: Владение немецким языком на уровне C1.

Задачи:

  • Самостоятельная переписка.
  • Обработка информации.
  • Принимать входящие звонки от клиентов.

  • Совершать исходящие звонки.
  • Консультировать клиентов.
  • Переводить звонки на вторую линию, отвечать на вопросы и решать их самостоятельно.
  • Вносить информацию по клиенту в CRM-систему.
  • Выполнение распоряжений и задач.

Мы предлагаем:

  • Интересные задачи: Работа в развивающейся компании с возможностью влиять на процессы и успех компании.
  • Профессиональный рост: Возможности для профессионального и карьерного роста.
  • Дружелюбный коллектив: Работа в дружной команде единомышленников.
  • Конкурентоспособная заработная плата: Достойная оплата труда с быстрым ростом заработной платы в зависимости от результатов.
  • Удаленная работа: Работа на удаленном доступе.

Мы ищем единомышленников в нашей сфере, поэтому все способы достижения целей всегда обсуждаются открыто и ясно. Будем рады видеть простых и понятных людей, любящих свое дело!

Все вышесказанное вам откликается? Отлично! Тогда мы ждем ваше резюме!

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: