Личный помощник предпринимателя / Бизнес ассистент

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "СТПрайм"

О нас

Нашу компанию мы основали в 2018 году.

Прошли путь с нуля с маленькой компании, где сами работали, до внутренне сильной, устойчивой компании, но это только начало.

Какой объем работы предстоит и что нужно будет делать:

Основная задача ассистента - Максимально разгружать время своего руководителя, чтобы было 0 рутинных и мелких задач.

В вашей работе будет примерно 70% бизнес задач и 30% личных.

Примеры задач, которые нужно будет решить в первую очередь:

Координация и контакт с сотрудниками: ведение протоколов встреч, фиксирование всех задач и контроль исполнения

  • Аудиты и контроль ресторанов на постоянной основе, соблюдение всех норм и правил
  • Контроль качества работы с клиентами, отзывами.
  • Формирование Базы Знаний для сотрудников, создание регламентов
  • Помощь в найме команды, обучение, аттестации, проведение дисциплинарных бесед с персоналом.
  • Выполнение личных поручений: найти/согласовать/узнать/заказать еду/договориться/сделать то, что «невозможно сделать» и до этого никто не мог, оперативное решение возникающих вопросов. Этими задачами обязанности не ограничиваются, но фокус в первую очередь будет на них
  • Навыки и качества, важные для этой должности:
  • Можете решать несколько задач одновременно.
  • Понимаете с первого раза и имеете привычку все записывать.
  • Быстро соображаете и действуете – если появилась задача, то приступаете к решению сразу, а не откладываете до дедлайна
  • Для вас не проблема собраться и день в день поехать в Гродно или любой город в Беларуси, если там потребовалась помощь по проекту.
  • ПК - продвинутый пользователь. Знание: MS Office (преимущественно Word, Excel и Powerpoint)
  • В работе требуется стрессоустойчивость, способность адаптироваться к изменениям и принимать решения под давлением.
  • Умение работать с конфиденциальной информацией: обеспечение защиты и правильного использования данных, требующих дискреции и аккуратности.
  • Перспективы и условия:
  • Работа оффлайн и онлайн. Поэтому я ищу человека мобильного по городу и стране.
  • Вовлеченность 24/7
  • Быть на связи с 09:00 до 22:00 (иногда 24 на 7), оперативно реагировать на мои вопросы. Выходные могут быть плавающими 2 в неделю по согласованию
  • Занятость полная, нагрузка на начальном этапе неравномерная (от 6 до 10 часов в день иногда до 14) главное - результат в виде завершенных задач.
  • Испытательный срок - 1 месяц
  • Зарплата - оклад оговаривается индивидуально (на испытательный срок 1 мес. 900 - рублей. После окончания испытательного срока - от 1200 рублей + KPI до 500 рублей на руки )
  • Возможность карьерного роста до управляющего рестораном одним из бизнесов или открытия своего.
  • Что вы еще получите во время работы со мной (Бонусы):
  • Почему эта работа может быть интересна. Итак, работа ассистентом, это тяжело, но развивает, может стать для вас классным шагом к созданию собственного бизнеса в будущем, либо же для карьерного роста внутри компании.
  • Моя личная консультация час стоит 200 р. вы будете находится со мной постоянно.
  • Возможность работать с владельцем начавший бизнес с нуля чья компания в топах рынка уже на протяжении 6 лет.
  • Обучение по различным темам в сфере личностного роста, психологии, бизнес управления, инвестирования и др.
  • Руководителя в роли наставника, готового вас развивать.
  • Личностный рост и получение новых навыков: от развития финансовой грамотности до расширения кругозора, рамок восприятия мира и познания себя и своих целей
  • Оплачиваемые рабочие поездки.
  • Возможность быть частью команды, привносящий в мир ценные продукты и сервисы
  • Итак, если вам откликнулась эта вакансия и считаете, что вы тот, кто мне нужен, начните отклик с фразы “Добрый день! Я - идеальный кандидат на эту должность, потому что….”
  • В течение 2х рабочих дней вышлем вам приглашение на собеседование в случае успешного прохождения первого этапа.
  • До встречи!
Похожие вакансии

15 Ноября

Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого языка)

Пинск

Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Водитель-курьер с личным автомобилем( Одон-плюс )

Брест

Компания "Одон-плюс" Мы ищем энергичного и ответственного водителя-курьера! Если Вы цените комфортную работу и хотите стать частью дружной...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого языка)

Барановичи

Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Бизнес-ассистент предпринимателя ( без опыта )

Брест

Компания "СТПрайм" О нас Нашу компанию мы основали в 2018 году. Прошли путь с нуля с маленькой компании, где сами работали, до внутренне...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Помощник/ассистент руководителя

Барановичи

Компания "МегаФирм, ЧП" Компания з анимается производством стильной спортивной женской одежды . Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: