Главный бухгалтер( Бюро энергорешений )

12 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Бюро энергорешений"

ООО «Бюро энергорешений» — современная и динамично развивающаяся строительная компания, специализирующаяся на проектировании и строительстве инженерных систем «под ключ».

Наша миссия — делать жизнь и работу людей комфортнее и безопаснее благодаря надежным и эффективным инженерным решениям. Мы работаем как с крупными промышленными предприятиями, так и с частными заказчиками, что обеспечивает разнообразие интересных проектов и стабильный поток задач.

Мы уверены, что успех компании напрямую зависит от команды, поэтому создаем комфортные условия труда, достойный уровень дохода и реальные возможности профессионального роста. У нас ценят инициативу, ответственность и желание развиваться.

Мы активно внедряем новые технологии, следим за современными трендами и всегда открыты к идеям сотрудников. Каждый член команды влияет на результат и может гордиться тем, что его работа делает мир удобнее и безопаснее.

Сейчас, в связи с изменением структуры компании и ростом числа объектов, мы приглашаем в нашу команду Главного бухгалтера.

Ключевые задачи:

  • Ведение полного бухгалтерского и налогового учёта компании, работающей в сфере энергоснабжения / энергосбережения / электромонтажных услуг – от операций до закрытия периодов;
  • Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
  • Контроль отражения хозяйственных операций по направлениям: расчёты с поставщиками и подрядчиками, расчёты с клиентами, касса/банк, зарплата, амортизация основных средств, запасы;
  • Организация и контроль документооборота бухгалтерской службы: первичные документы, внутренние отчёты, и взаимодействие с внешними аудиторами / контролирующими органами;
  • Разработка, актуализация и внедрение учётной политики и внутренних процедур учёта в компании;
  • Взаимодействие с внешними контролирующими органами: налоговая инспекция, органы статистики и т.д.;
  • Подготовка управленческой отчётности (финансовых данных) для руководства компании с учётом специфики строительных / монтажных / сервисных работ;
  • Руководство бухгалтерским подразделением (2 сотрудника.): распределение задач, наставничество, контроль качества работы сотрудников;
  • Участие в финансовом и налоговом планировании компании, помощь в оптимизации процессов учёта и налогообложения в рамках действующего законодательства;
  • Способствовать автоматизации процессов бухгалтерского и налогового учёта с учётом специфики компании (например, монтаж, электромонтаж, инженерные сети).

Мы ожидаем:

  • Высшее образование: бухгалтерский учёт, финансы, экономика;
  • Опыт работы бухгалтером и/или главным бухгалтером в Беларуси — желательно от 3 до 5 лет или более;
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства Республики Беларусь;
  • Опыт подготовки и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности;
  • Уверенное владение программой 1С:Бухгалтерия (Республика Беларусь), Excel и другими инструментами учёта;
  • Навык работы с бухгалтерией предприятий, где есть строительные или монтажные виды деятельности, либо специфика подрядных услуг будет плюсом;
  • Опыт взаимодействия с налоговыми и внешними аудиторами, проверки учётных систем — будет преимуществом;
  • Знание МСФО (международных стандартов финансовой отчётности), опыт автоматизации учёта будет вашим преимуществом.

Мы ценим:

  • Ответственность, внимательность к деталям, системный подход в работе, умение работать с большим объёмом данных и в режиме сроков.
Мы предлагаем:
  • Высокий и конкурентоспособный доход;
  • Реальные возможности карьерного роста: компания активно развивается (штат за последний год вырос в 2 раза), поэтому у вас будет шанс расти вместе с ней;
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Команду профессионалов, готовых делиться опытом и поддерживать друг друга;
  • Демократичный стиль управления — руководство ценит инициативу и дает возможность влиять на процессы;
  • Корпоративную жизнь: тимбилдинги, совместные поездки, спортивные и развлекательные активности;
  • Социальные гарантии: официальное трудоустройство, соблюдение всех трудовых гарантий, медицинская страховка (после года работы);
  • Удобный график работы;
  • Современный офис с комфортными условиями для работы.

Если Вы разделяете наши ценности и готовы внести свой вклад в развитие нашей компании, мы будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников. Присылайте свое резюме и мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру.

Ссылка на вакансию в банке вакансий на gsz.gov.⁣by: https://gsz.gov.by/registration/employer/vacancy/1692867/detail-public/
Похожие вакансии

04 Ноября

Бухгалтер( Финансовое управление Брестского городского исполнительного комитета )

Брест

Компания "Финансовое управление Брестского городского исполнительного комитета" Обязанности: расчёт заработной платы составление...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Бухгалтер( АкваФортез )

Дрогичин

Компания "АкваФортез" Обязанности: клиент банк; кассовые операции; сверка рассчетов; статистика Требования: опыт от1 до 3 лет;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Бухгалтер в транспортную компанию

Барановичи

Компания "БК-Опт" Обязанности: Обработка авансовых и командировочных; Списание материалов Кадры и зарплата (штат юр лица маленький)...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Бухгалтер на первичную документацию( Эмилико )

Брест

Компания "Эмилико" Мы — динамично развивающаяся компания, занимающаяся производством и продажей готовой продукции. Наша команда стремится к...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Бухгалтер по учету тмц( ЧТУП ДиаПолТранс )

Пинск

Компания "ЧТУП ДиаПолТранс" Обязанности: учет материалов, товаров (приход, списание, перемещение ТМЦ); обработка путевых листов;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: