Бизнес-ассистент/Помощник руководителя

19 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Брест

Занятость:

Полная занятость

Компания "Завод АллуАр"

Мы резиденты свободной экономической зоны «Брест» с немецким капиталом. Наша группа компаний специализируется на производстве аэрозольных баллонов с сжиженным углеводородным газом (СУГ) для портативных газовых плит и другого оборудования, производстве оборудования для пищевой промышленности как для стран СНГ, так и стран ЕС.

В настоящее время мы приглашаем к нам в команду бизнес-ассистента собственника группы компаний.

Задачи:

  1. Корпоративные процессы: сопровождение на совещаниях, делегирование задач и контроль исполнения поручений, обновление статусов проектов и контроль их выполнения, поддержка достижения долгосрочных целей, мониторинг выполнения задач и проектов.
  2. Управление временем и администрирование: ведение трекеров, систематизация задач, интеграция личных и бизнес-событий в единое расписание, корректировка и внедрение необходимых изменений, автоматизация и оптимизация рутинных процессов.
  3. Личные и семейные задачи: полная Travel-поддержка (в т.ч. визовая поддержка; частная авиация, бронирование отелей, построение маршрутной карты, организация трансфера,vip, fast track и т.д.); сопровождение на мероприятиях и в командировках, бронирование ресторанов, покупка билетов в театры и музеи, поиск гидов, составление программы пребывания, решение возникающих проблем и оперативный поиск нестандартных решений.
  4. Аналитические задачи: поиск информации для абсолютно разных задач, анализ и формулирование выводов, подготовка презентаций и отчетов.

Наши ожидания:

  1. Умение работать с пакетом программ Microsoft Office, графическими программами, гугл-таблицами.
  2. Готовность к командировкам (редко) в другие страны с собственником при необходимости.
  3. Высокий уровень самоорганизации, безупречное внимание к деталям и умение работать в соответствии со стандартами сервиса и регламентам.
  4. Готовность быть на связи и быстро реагировать на возникающие задачи.
  5. Наличие организаторских способностей и высоких коммуникативных навыков.
  6. Целеустремленность, позитивность, тактичность, энергичность.
  7. Знание немецкого или английского языка будет вашим преимуществом.

Мы ценим вклад наших сотрудников в общее дело и предлагаем следующие условия для профессиональной реализации:

  1. Настоящая возможность научиться работать с разнообразными проектами, в том числе международными.
  2. Абонементы в бассейн и круглосуточный тренажерный зал.
  3. Рабочее место располагается в бизнес-центре "IQ" (Варшавка) с развитой инфраструктурой рядом.
  4. Современный обустроенный офис с вкусным кофе и чаем.
  5. Официальное трудоустройство и соблюдение всех трудовых гарантий.
  6. График работы понедельник-пятница 8.30-17.00. Готовность к ненормированному графику.
  7. Возможность командировок в страны ЕС и СНГ.
  8. Заработная плата зависит от ваших компетенций и обсуждается на собеседовании.

В сопроводительном письме обязательно расскажите, почему вы подходите на должность бизнес-ассистента.

Похожие вакансии

18 Октября

Оператор исходящего call-центра в Бизнес со знанием турецкого языка

Брест

Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Бизнес-ассистент предпринимателя ( без опыта )

Брест

Компания "СТПрайм" О нас Нашу компанию мы основали в 2018 году. Прошли путь с нуля с маленькой компании, где сами работали, до внутренне...

Отправить резюме подробнее

10 Октября

Помощник руководителя IT-проектов

Брест

Компания "ЮКОЛА-ИНФО-Брест" ЮКОЛА-ИНФО-Брест- крупнейший разработчик ИТ-решений на базе «1С» в Беларуси. Самый ценный ресурс компании - наши...

Отправить резюме подробнее

22 Октября

Оператор телефонной поддержки в Бизнес (со знанием турецкого языка)

Барановичи

Компания "Yandex Crowd" С помощью платформы Яндекс Бизнес компании публикуют в Поиске и на Картах информацию о себе: адрес, время работы,...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Секретарь приемной руководителя

Пинск

Компания "Пинский винодельческий завод" Обязанности : Выполнять технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: